Франсуа-Анри Пино объяснил уход Bottega Veneta от соцсетей

В начале января итальянский бренд Bottega Veneta внезапно исчез изо всех социальных сетей – его аккаунты были удалены. В данный момент в Instagram функционируют только фанатские аккаунты, например, популярный @newbottega.

При этом никаких разъяснений от руководства марки не последовало. Это вызвало недоумение большинства модных и бизнес-аналитиков: на фоне пандемии Covid-19, закрытия границ и приостановления работы физического ретейла онлайн стал главным каналом коммуникации с потребителем.

Наконец, спустя более, чем месяц, руководство бренда решило прервать молчание и объяснить свое решение. Франсуа-Анри Пино, генеральный директор холдинга Kering, куда входит Bottega Veneta, пояснил, что такой ход – часть новой digital-стратегии марки, пишет Harper’s Bazaar.

По его словам, модный Дом просто переложил ответственность за продвижение в Instagram и на других платформах на своих амбассадоров и поклонников.

«Что касается digital-коммуникации, то бренд не исчез из соцсетей, а просто стал использовать их по-другому. Команда Bottega решила, в соответствии со своим позиционированием, больше полагаться на своих амбассадоров и поклонников, предоставляя им все необходимые материалы для рассказа о бренде в различных социальных сетях, позволяя им говорить от его имени», – приводит Buro 24/7 слова Пино.

 «Могу сказать, что спустя полтора месяца это очень убедительно с точки зрения заметности Bottega Veneta, которую мы изучаем очень внимательно», – заявил генеральный директор Kering. Также он подчеркнул, что другие бренды Kering, в том числе Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen, имеют свой собственный вектор развития и не будет повторять опыт «собрата».

Напомним, на днях Kering опубликовал финансовую отчетность за прошедший год. Так, по итогам 2020 года доходы Bottega Veneta выросли на 16%, а продажи Gucci упали на 10%.