Французский «Декатлон» запустил продажи на Tmall

Французская сеть спортивных гипермаркетов «Декатлон» открыла интернет-магазин на площадке Tmall, входящей в «AliExpress Россия». До этого купить товары ритейлера можно было только в розничных магазинах и на сайте «Декатлона», сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу сети.

На Tmall покупателям доступно около 2000 наименований товаров, включая одежду, обувь и спортивное оборудование, ассортимент станет пополняться. Доставку заказов будет осуществлять сам «Декатлон». Tmall предоставляет «французской сети платформу для размещения товаров, за каждую проданную вещь Tmall берет комиссию, размер представитель «AliExpress Россия» не сообщает, но говорит, что она зависит от категории товара.

Кроме того, «Декатлон» планирует открывать онлайн-магазины и на других российских маркетплейсах, но договоренностей с другими площадками пока нет.

«Наше сотрудничество с компанией „Декатлон“ расширит ассортимент площадки и привлечет на нее новую, активную и спортивную аудиторию, — говорит Дмитрий Сергеев, директор „AliExpress Россия“. — Наша основная задача на ближайшую перспективу — расширение пула партнеров в категории „одежда“, в числе которых будут как крупные компании-производители, ведущие мировые ритейлеры, так и небольшие локальные компании».