Furla открыла в «Европейском» первый бутик в новой концепции

В атриуме «Москва» ТРЦ «Европейский» открылся бутик Furla в новой концепции. Теперь фирменный логотип Arch Logo, воспевающий красоту арок Болоньи, не только будет украшать аксессуары из весенне-летней коллекции, но и появится в оформлении пространства магазина. Например, его разместят на дверных ручках входной группы. Интерьеры бутика навеяны итальянскими традициями и архитектурой, которые тесно связаны с историей Furla.

В бутике представят новую интерпретацию культовых моделей в нежных летних и весенних оттенках. Благодаря многообразию цветовой палитры и элегантным деталям в виде рисунков и графиков, классические коллекции призваны обрести еще большую популярность у поклонников бренда. Коллекции сумок разместятся рядами на полках в просторном пространстве с мягким светом. 

Качественные, функциональные, красивые и элегантные сумки Furla ждут покупателей на первом этаже одного из самых посещаемых торгово-развлекательных центров российской столицы.

Кроме того, в ассортименте бутика представлены ремни, перчатки, кошельки, солнцезащитные очки, часы и обувь итальянского бренда. Также покупатели смогут приобрести подарочные карты различного номинала.