Gap может уйти с европейского рынка

Gap сообщила о закрытии своей европейской сети магазинов. Компания рассматривает возможность заключения внешних партнерских соглашений, чтобы сохранить присутствие в Европе, в дополнение к активизации усилий по развитию электронной коммерции. Об этом пишет WWD.

Компания опубликовала на своем сайте заявление президента и генерального директора Марка Брайтбарда, в котором сказано, что команда Gap обсуждает возможные варианты развития европейского подразделения и не исключает закрытие во втором квартале магазинов в Великобритании, Франции, Ирландии и Италии. Компания также пересматривает свои модели складирования и дистрибуции в Европе. Распределительный центр Gap в британском Рагби также может прекратить свою работу.

Руководство Gap Inc. всерьез рассматривает возможность заключения франчайзинговых партнерств, которые позволят ритейлеру сохранить магазины в Европе, будучи при этом экономически эффективным. В июне компания заявила, что планирует закрыть 225 торговых точек Gap и Banana Republic в течение следующего года.

На сегодняшний день компания управляет 130 магазинами в Европе. В первой половине 2020 года на долю региона приходилось всего 2% продаж Gap Inc.