Gap отчитался о прибыли в 95 млн долларов за третий квартал

Продажи компании Gap Inc. за третий квартал, закончившийся 31 октября, составили $3,99 млрд против прогнозируемых $3,82 млрд. Также за квартал ритейлер заработал $95 млн по сравнению со $140 млн годом ранее, пишет PROfashion. Таким образом квартальная прибыль компании не дотянула до прогнозов Уолл-стрит, так как переход к онлайн-продажам повлек за собой резкий рост расходов на маркетинг и доставку.

В целом цифровые каналы продаж Gap Inc. выросли на 61% и составили 40% от общего объема оборота в течение квартала. По сообщению компании, за рассматриваемый период клиентская онлайн-база также увеличилась на более чем 3,4 млн человек.

Общие продажи розничных магазинов сократились на 20%, что в компании объяснили снижением потока клиентов и закрытием магазинов на фоне пандемии Covid-19. Gap Inc. ранее заявлял, что планирует закрыть примерно 30% магазинов сетей Gap и Banana Republic в Северной Америке к концу 2023 финансового года, одновременно открыв прибыльные магазины Old Navy и Athleta. Об этом сообщает Financial One.

Прирост продаж в одних и тех же магазинах марки Gap составил 5%. Чистые продажи Banana Republic упали на 34%, в то время как чистые продажи Athleta выросли на 35%. В портфельном бренде компании Old Navy чистые продажи увеличились на 15%, а продажи в магазинах – на 17%. Компания заявила, что в течение квартала предложила на 55% больше спортивной одежды под брендом Old Navy, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые искали удобную одежду для дома на время карантина, пишет FashionNetwork.

Компания прогнозирует продажи в четвертом квартале примерно на уровне прошлого года или немного выше и предупреждает о возможном снижении маржи в связи с ростом расходов на доставку, в том числе авиатранспортом, в преддверии праздничного сезона.