Ekaterina Antre
19.01.2020В марте прошлого года американская корпорация Gap сообщила о намерении выделить в отдельную компанию бренд Old Navy, показывающий самые высокие результаты продаж. Отделение должно было состояться в 2020 году.
Однако на днях руководство Gap объявило об отказе от этого шага. “План отделения был основан на нашей приверженности созданию ценности из нашего портфеля знаковых брендов, – рассказал Роберт Фишер, Gap Inc. временный президент и генеральный директор Gap Inc. – В то время как цели разделения остаются актуальными, наш совет директоров пришел к выводу, что стоимость и сложность разделения на две компании в сочетании с более низкими бизнес-показателями ограничили нашу способность получить соответствующую ценность от разделения.”
“Мы многому научились и намерены управлять Gap Inc. в более жесткой и трансформационной манере, которая дает возможность нашим растущим брендам, Old Navy и Athleta, и соответственно фокусируется на прибыльности для Banana Republic и Gap brand”, – говорится в заявлении Фишера
Для решения поставленных задач Совет директоров Gap Inc. назначит нового генерального директора, который будет контролировать весь портфель брендов и корпоративную стратегию. При этом Нил Фиске, президент и генеральный директор бренда Gap, покинет компанию. Между тем группа Gap изменила прогноз на 2019 финансовый год и надеется на более высокие продажи, чему может способствовать активная рекламная деятельность в праздничный период.