Gap продает бренд детской одежды Janie and Jack

Американский ретейлер Gap заключил сделку по продаже одного из подведомственных брендов Janie and Jack инвестиционной платформе Go Global Retail, пишет New Retail. Сумма сделки не разглашается.

Janie and Jack представляет на рынке модную одежду для младенцев и детей постарше, управляя порядка 115 розничных точек и онлайн-магазином. Марка, основанная в 2002 году, перешла в собственность Gap в 2019 году, после того как её прежний владелец, корпорация Gymboree обанкротилась. Сделка, распространяющаяся также на 100 торговых точек сети, обошлась компании в 35 млн долларов, рассказывает портал «Моллы.Ru».

Инвестиции оправдали себя и бренд оказался прибыльным для Gap. Однако уход Арта Пека с поста президента компании и ударившая по финансовым результатам пандемия COVID-19 сделали дальнейшую работу над развитием бренда неперспективной.

Go Global Retail приобретет не только бизнес электронной коммерции Janie and Jack, но и более 115 розничных магазинов компании в США. Бренд продолжит развиваться в уже выбранном направлении, удовлетворяя вкусы тех, кто ищет современную одежду высокого класса с классическими элементами для детей. Новый владелец Janie and Jack с оптимизмом оценивает его перспективы и уже планирует освоение рынка в Великобритании, Европе и Азии, добавляет PROfashion.

Согласно официальному пресс-релизу Go Global Retail, компания намерена осуществить значительные инвестиции в цифровые возможности и онлайн присутствие новоприобретённого бренда, включая развитие использования технологий искусственного интеллекта и прогнозной аналитики.

Сам же Gap планирует сфокусироваться на развитии своих основных брендов: Gap, Old Navy, Banana Republic и Athleta, – постепенно отказываясь от второстепенных. После объявления о продаже акции Gap выросли на 4%.