Gap сделает ставку на спортивный бренд Athleta

На собрании инвесторов Gap Inc. объявила о намерении вернуться к прибыльному росту в следующем году, а также удвоить продажи спортивного бренда Athleta до $2 млрд в течение нескольких лет.

Розничный гигант, владеющий Gap, Old Navy и Banana Republic, заявил, что планирует открыть около 100 магазинов Athleta в США в рамках своей стратегии «Power Plan 2023». В настоящее время под брендом работают почти 200 торговых точек.

Мэри Бет Лафтон, президент и генеральный директор Athleta, рассказала о том, что сегодня магазины Athleta отличаются высокой прибыльностью, в то время как онлайн-продажи составляют более 50% его оборота и растут с двузначной скоростью.

На данный момент Athleta приносит наибольший доход Gap Inc. среди всех брендов корпорации, поставив рекорд по увеличению продаж за квартал, закончившийся 1 августа.

Компания также объявила о планах нарастить продажи Old Navy до $10 млрд к 2023 году, по сравнению с $8 млрд в конце 2019 года, что позволит доходам Old Navy и Athleta кумулировать около 70% продаж Gap Inc. к 2023 году, по сравнению с 55% в 2019 году.

Тем не менее, чтобы сосредоточиться на Athleta, компания сократит торговую сеть Gap и Banana Republic на 30%, включая закрытие около 350 магазинов этих брендов.