Gap стал крупнейшим партнером ThredUp в перепродаже одежды

Gap Inc. анонсировал партнерство с ThredUp, крупнейшей в мире платформой для перепродажи одежды. Таким образом американский ритейлер планирует стимулировать покупателей сдавать подержанную одежду в обмен на скидочные купоны, которые можно будет использовать в магазинах Gap, Banana Republic, Athleta или Janie and Jack. Таким образом Gap Inc. стал крупнейшим участником программы Resale-As-A-Service (RAAS) («перепродажа как услуга») ThredUp, сотрудничающей с розничными торговцами для поддержки экономической модели устойчивой моды.

«Участие в подобных программах полезно не только для нашей планеты, но и для бизнеса», – сказал Марк Брайтбард, президент Gap Inc. «Наши клиенты диверсифицируют свой гардероб на новую одежду, вещи на прокат или секонд-хэнд. Мы рады сотрудничать с ThredUp, предлагая устойчивый и инновационный способ покупки одежды».

Согласно ежегодному отчету ThredUp о перепродаже, эквивалент одного мусоровоза текстильных изделий выбрасывается на свалку или сжигается каждую секунду, при этом 56 миллионов женщин купили вещи из секонд-хэнда в 2018 году, что составляет почти половину всего женского взрослого населения в США.

Клиенты, которые будут пользоваться скидочными купонами в магазинах брендов Gap Inc., получат дополнительный бонус в размере 15% от стоимости товара. Начиная с апреля, ThredUp начнет установку в избранных магазинах Gap, Banana Republic, Athleta и Janie and Jack в США специальных боксов и пакетов для сбора ненужной одежды.