Gap запустил B2B-программу поставки компаниям масок для лица

Gap Inc. запустил новую продуктовую B2B-программу, призванную снабжать крупные организации высококачественными многоразовыми тканевыми масками для лица. Средства индивидуальной защиты будут продаваться компаниям, желающим снабдить своих сотрудников масками по мере открытия офисов и их возвращения на рабочие места.

Компания продала около 10 миллионов масок крупнейшим работодателям США, в том числе администрациям Нью-Йорка и штата Калифорния, консорциуму Kaiser Permanente и ведущим консалтинговым агентствам.

Портфель брендов Gap, в который входят Athleta, Banana Republic, Intermix и Old Navy, передаст более 200 тысяч немедицинских масок общественным организациям.

 

«В условиях распространения коронавируса по всему миру Gap Inc. смог быстро отреагировать на растущую потребность клиентов в масках и наладить их производство и поставку, – рассказал Джон Стрейн, глава отдела электронной коммерции и технологий Gap Inc.. – С тех пор мы продали уже несколько миллионов СИЗ через торговые сети всех наших брендов».

«Только узнаво том, что компании хотят снабжать своих сотрудников масками для обеспечения их санитарной безопасности на рабочем месте, мы незамедлительно решили расширить предложение высококачественных многоразовых немедицинских тканевых масок для лица и поставлять их организациям, возобновляющим свою работу в такое непростое для всех время».