Ekaterina Antre
29.12.2020Бельевой бренд Petra открыл новый магазин в Москве. Основательница марки Вероника Хан решила воспользоваться моментом, когда многие места в Москве опустели на фоне пандемии Covid-19, и нашла подходящее помещение в самом центре города, расположенное по адресу: ул. Петровка, 15, стр. 1. Этот магазин стал флагманским – здесь планируют проводить мероприятия, поп-апы, а также размещать коллаборации с другими брендами и художниками, пишет AD Magazine.
Интерьер для пространства придумал Гарри Нуриев – в прошлом году он работал над оформлением магазина Petra в торговом центре «Океания». На этот раз основатель и креативный директор Crosby Studios установил внутри бетонного зала шатер из полупрозрачной ткани с цветочным рисунком и мебелью в виде острых пирамид и закрученных спиралей. В новом дизайне прослеживаются японские мотивы. Кроме того, атмосферу помогает создать огромная световая стена, которая излучает мягкое космическое свечение. Таким образом пространство больше напоминает галерею или арт-инсталляцию, нежели магазин нижнего белья.
«Я хотела, чтобы магазин был как галерея, готовая быстро трансформироваться под разные задачи. Внутренняя планировка мобильна, и мы можем постоянно менять инсталляции внутри. В помещении предусмотрены разные технические возможности, вплоть до места для камерных перформансов и бара», – приводит Buro 24/7 слова владелицы и дизайнеры Petra Вероники Хан.
Сейчас в магазине открыт только поп-ап, полностью пространство можно будет увидеть в следующем году.
Бутики Petra также открыты в Спиридоньевском переулке, в московских ТРЦ «Океания» и «Авиапарк», в петербургском универмаге Au Pont Rouge и в универмаге «Телеграф» в Ростове-на-Дону, пишет Fashion Network.