Ekaterina Antre
15.11.2018Как сообщает The Hollywood Reporter, генеральный директор компании L Brands Inc., владеющей брендом Victoria’s Secret, Ян Сингер подала в отставку из-за скандала, развернувшегося вокруг кастинговых решений для шоу.
После показа бренд раскритиковали за отсутствие разнообразия среди моделей – в кастинге шоу, в частности, не было трансгендеров и моделей с разными фигурами. Глава отдела маркетинга Victoria’s Secret Эд Разек в интервью журналу Vogue сказал, что шоу бренда – это «фантазия» и он не считает нужным включать в него разнообразных моделей.
Пользователи социальных сетей обвинили его в нетолерантном поведении и архаичности взглядов. Разек принёс официальные извинения, но остался на своей должности, в то время как Сингер приняла решение покинуть свой пост, воздержавшись от комментариев по этому поводу.
Она работала в компании в течение двух лет. Как показала статистика, продажи Victoria’s Secret упали на пять процентов в 2018 году. Одной из причин называют коллекцию белья Savage x Fenty Line Рианны, которая посвятила показ инклюзивности в моде и бодипозитивному движению.
В последние годы Victoria’s Secret было непросто адаптироваться к изменениям в бельевой индустрии, все больше тяготеющей к определенной инклюзивности и бодипозитиву, которые совершенно очевидно идут вразрез с концепцией бренда, в авангарде маркетинга которого выступает контингент, кажется, безукоризненных «ангелов».