Gerry Weber продолжит расширяться на российском рынке

Немецкая группа компаний Gerry Weber продолжает развитие на российском рынке. По итогам 2019 года в нашей стране будет открыто 15 новых торговых точек ритейлера – 10 монобрендовых магазинов и 5 фирменных корнеров в универмагах Stockmann и Lady & Gentleman, сообщает PROfashion. Об этом рассказала глава департамента региональных оптовых продаж Ангелина Боос. По ее словам, в сфере интересов компании российские города, в которых группа ранее не присутствовала. «Даже в городах с населением 200 000 человек мы стараемся открывать монобрендовые бутики и представлять в них все три наших бренда: Gerry Weber, Taifun, Samoon», – комментирует Ангелина Боос. Бренд также усилит свое присутствие в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Ростов-на-Дону, Ярославль, Екатеринбург и др.

Gerry Weber будет работать и над расширением онлайн-продаж. Компания собирается продолжить сотрудничество с площадками Lamoda, Wildberries, Ozon, увеличивая не только продажи через данные онлайн-магазины, но и расширяя ассортимент в них. Наряду с розничной экспансией, сеть Gerry Weber намерена обновить дизайн магазинов. Новая концепция уже разработана дизайнерами головной компании в Халле (Фестфалия). Первый магазин в этом концепте откроется осенью 2019 года. В этой связи усилия компании будут также направлены на реконструкцию старых торговых пространств, – это немаловажно, учитывая тот факт, что первый розничный магазин бренда в России более был открыт 10 лет назад.

Напомним, что в январе этого года группа компаний Gerry Weber подала заявление на банкротство материнского концерна. В июле Gerry Weber нашел новых инвесторов и подписал обязывающее инвестиционное соглашение с Robus Capital Management Ltd. и Whitebox AdvisorsLLP. Кредиторам Gerry Weber International AG будет представлен на утверждение план несостоятельности, который предусматривает, что Robus и Whitebox выделят до 49,2 млн евро для устойчивого финансирования компании. Это позволит Gerry Weber завершить начатую реструктуризацию, модернизировать предприятие и развиваться на внутреннем и международных рынках.

В настоящее время в российскую сеть Gerry Weber входит 75 магазинов. открытых по схеме франчайзинга. Также бренд представлен в более чем 100 мультибрендовых магазинах РФ. Монобрендовые точки работают в 41 городе РФ во всех городах-миллионниках и городах с населением от 500 000 человек.