Главным редактором W Magazine впервые стала женщина

Издательский дом Condé Nast продал W Magazine владельцам издания Surface. Теперь W принадлежит вновь созданной Future Media Group, сообщает The Business of Fashion. Cумма сделки официально не называется. По некоторым данным, она могла составить от 7 до 8 миллионов долларов.

Future Media Group будет продолжать выпускать восемь печатных номеров W Magazine ежегодно. Будут работать офисы в Париже, Милане и Нью-Йорке, а также появится новое бюро в Лос-Анджелесе.

Сразу после сделки из W Magazine ушёл главный редактор Стефано Тонки, а на его место новое руководство назначило Сару Мунвес, которая работала стилистом в Vogue и The New York Times Style Magazine. Она стала первой за 47-летнюю историю издания женщиной на этой должности.

«Я счастлива стать частью будущего W Magazine, культового бренда, который всегда вдохновлял меня. Он стал таким во многом благодаря своим сотрудникам, и я хочу продолжить работать с ними после моего назначения. Это большая честь — быть ответственной за то, чтобы повести журнал к многообещающему будущему», — рассказала сама Мунвес.

«Невероятно благодарен команде, моей семье W, которая сыграла важную роль в успехе журнала. Я хотел быть уверен в том, что издание попадет в надежные руки и весь год встречался с потенциальными покупателями. Мне кажется, журнал нуждается в более широком видении, проверенных сотрудниках, международном опыте, надежной бизнес-модели с несколькими источниками дохода, умении предвидеть тенденции на рынке и, в конце концов, внедрении инноваций», — прокомментировал Стефано Тонки.

В Condé Nast впервые объявили о продаже W Magazine в августе 2018 года вместе с другими своими изданиями – Brides и Golf Digest.