Gloria Jeans увеличил выручку на 15%

Gloria Jeans раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 15% и составила 70 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Онлайн-продажи группы достигли 9,5 млрд руб.

Показатель EBITDA группы составил 12,5 млрд руб. (17,85%). Операционная прибыль выросла до 10,2 млрд руб (14,57%). 

За 2022 год ритейлер открыл 70 магазинов, в том числе более 10 – на местах, которые раньше занимали ушедшие западные бренды. Обновленная стратегия компании предусматривает, что она открывает магазины площадью от 1300 кв м в топовых локациях.

На 31 декабря 2022 года группа включала 675 магазинов более чем в 300 городах. Общая площадь недвижимости составила 520 000 кв м, торговая – 440 000 кв м. 

На 2023 год ритейлер запланировал открыть не менее 130 магазинов (эта цифра включает как новые, так и переезды на более выгодные места), пишет New Retail.