Ekaterina Antre
18.09.2019Одежный ритейлер Gloria Jeans сообщил о запуске коллекции декоративной косметики Time for Beauty, которая уже доступна во всех розничных магазинах бренда.
Как отмечают в компании, косметика разработана для современных девушек, ведущих активный образ жизни, а все продукты новой линейки можно использовать «на бегу».
В дебютную косметическую коллекцию вошли девять средств: увлажняющий тональный крем с эффектом baby skin, нюдовые и яркие палетки теней, классические и матовые помады в стике, румяна и сочные блески для губ фруктовых оттенков.
Акцентом коллекции стали современные маст-хэвы любой косметички: хайлайтеры для придания коже сияющего, ухоженного вида и тушь для выразительного взгляда объемных ресниц. В дополнение Gloria Jeans выпустила наборы кистей.
В компании подчеркивают, что производство линии декоративной косметики «отвечает высоким стандартам качества международных косметических брендов», а современные формулы «позволяют с первого раза добиться нужного результата без использования дополнительных средств».
Сеть Gloria Jeans в России и СНГ насчитывает свыше 550 магазинов, по собственным данным компании. Каждую неделю в магазины бренда поступает более 100 новых моделей.