Ekaterina Antre
29.04.2021Крупнейший отечественный продавец одежды – компания «Глория Джинс» получила выручку от продаж в размере свыше 9 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом ранее, сообщило деловое издание «Город N» (Ростов-на-Дону). Рост почти в полтора раза является плановым на 2021 год. Ранее «СПАРК-Интерфакс» опубликовал данные о финансовых итогах компании за 2020 год – совокупные продажи увеличились с 37,7 млрд до 40,2 млрд руб.
Компания намерена довести продажи до рекордных 60 млрд руб. Ключом к успеху владелец компании Владимир Мельников считает стратегическую оптимизацию ассортимента. Теперь Gloria Jeans нацелена преимущественно на подростковую и молодежную аудиторию, также производитель отказался от многочисленных товарных категорий, сфокусировавшись на изделиях из денима, одежде для активного образа жизни и трикотаже. По словам представителей компании, продукция стала более качественной, что повлекло за собой рост среднего чека на 35%.
Как пишет «Интерфакс», продажи корпорации в прошлом году составили 44,7 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль, включая производственное предприятие, сложилась в сумме более 4 млрд рублей, что в 1,6 раза превышает показатель 2019 года. Количество магазинов увеличилось с 580 до 610.
«В прошлом году я прогнозировал сокращение продаж из-за локдауна, который парализовал большую часть наших магазинов на 2,5 месяца. Но лето и осень были очень успешными для компании», – рассказал Владимир Мельников.
Gloria Jeans планировала в прошлом году в 12 раз увеличить онлайн-продажи, а сейчас ставит цель в ближайшие годы довести долю реализации через интернет до 30%.
«Увеличить онлайн-продажи удалось по плану до 2 млрд руб. Мы, правда, стартовали с низкой базы, долгое время недооценивали этот канал. Сейчас на онлайн приходится около 5-6%. Чтобы достичь 30%, потребуется еще как минимум несколько лет. Мы по-прежнему развиваем свой интернет-магазин и сотрудничаем с Wildberries», – приводит New Retail его слова.
Выход на рекордные показатели продаж также возможен благодаря диверсифицированному пулу поставщиков – 20% товара производится в России. Это обеспечивает как минимальную зависимость от закрытия границ, так и позволяет извлекать выгоду от изменения курса валют, отмечает Fashion Network.
В планах у компании – выход на IPO, который произойдет после международной экспансии сети бренда.