Годовая выручка H&M выросла на 11%

Шведская ритейл-группа H&M обнародовала финансовые результаты за четыре квартала 2019 года. Результаты продаж за указанный период показали, что шведский фэшн-гигант в 2019 году продолжил глобальный рост. Чистые продажи группы выросли в годовом выражении на 11% – до 232,7 млрд шведских крон или на 6% в местных валютах.

Вместе с тем, в последнем квартале отчетного периода (за три месяца, истекшие 30 ноября этого года) рост продаж немного замедлился, показав плюс 9% и 61,7 млрд шведских крон. В местных валютах рост составил 5%.

Этот год стал рекордным для компании, подобного роста группа не демонстрировала с 2005 года. На развитие продаж за последний квартал 2019 года по сравнению с предыдущим годом повлияли «календарные эффекты», главным образом ввиду того, что такая масштабная акция, как «Черная пятница» в этом году пришлась на последнюю неделю ноября. По предварительным подсчетам, общая сумма, на которую были совершены покупки в магазинах H&M за этот период, составит около 500 млн шведских крон.

Полный финансовый отчёт в компании пообещали опубликовать 30 января 2020 года.