Golden Goose возглавил рейтинг потенциальных IPO

На фоне непрекращающегося роста мирового спроса на кроссовки молодой итальянский бренд Golden Goose занял первое место в рейтинге компаний с наибольшим потенциалом для публичного размещения акций в этом году, пишет PROfashion со ссылкой на WWD. Данные были представлены миланской консалтинговой компанией Pambianco Strategie di Impresa.

Второе место в списке потенциальных эмитентов-участников IPO 2020 среди fashion-брендов досталось итальянскому производителю одежды премиум-класса Stone Island, занявшему первое место в рейтинге 2019 года. Третья строчка осталась за брендом мужской одежды, обуви и парфюмерии Ermenegildo Zegna Group.

Несмотря на пандемию Covid-19, Golden Goose добился значительных финансовых успехов, во многом благодаря выпуску новой модели кроссовок Superstar в 400 вариациях. Бренд гордится сохранением традиционного ручного производства в Италии, а также предлагает покупателям кастомизировать пару обуви в рамках проекта Lab, пишет Fashion Network.

Кроме того, перестановки сил в рейтинге IPO обусловлены сменой владельца итальянского бренда: в феврале 2020 года фонд прямых инвестиций Permira выкупил марку у фонда Carlyle Europe Buyout. Стоимость сделки составила 1,28 млрд евро, что превышает более чем в 14 раз показатель прибыли EBITDA за отчетный 2019 год.