Группа Gap не будет менять название после ухода Old Navy

В минувшем марте американская розничная группа Gap сообщила, что ее покидает марка Old Navy, а оставшиеся лейблы (Gap, Athleta, Banana Republic, Intermix и Hill City) будут объединены под новым названием – NewCo. Однако на днях корпорация заявила, что сохранит прежнее имя – Gap, Inc. Пусть и без Old Navy в своем составе.

Об этом было заявлено по окончанию празднования 50-летнего юбилея Gap. «Празднуя этот знаменательный юбилей, мы размышляли о замечательной истории этой удивительной компании, а также о глобальном влиянии имени Gap, — комментирует Арт Пек, президент и главный исполнительный директор Gap Inc. — За последние 50 лет доверие и репутация, которые компания приобрела с именем Gap Inc., превосходят любой отдельный бренд».

Арт Пек также отметил, что реструктурированная группа сосредоточится на обеспечении качественного роста доходов, ускорении прибыльности и движении денежных средств, оказывая при этом положительное влияние на сотрудников, акционеров, сообщества, в которых ритейлер ведет бизнес, и окружающую среду. Old Navy, cтав самостоятельной публичной компанией, также продолжит работу под нынешним названием.

Old Navy будет вести свою деятельность совершенно независимо от Gap, в качестве самостоятельного предприятия. «После глубокого исследования, проведенного советом правления Gap Inc., стало очевидно, что со временем бренд Old Navy – в том, что касается его аудитории и бизнес-модели – все более отклонялся от курса наших марок. Теперь, чтобы идти вперед, каждая компания нуждается в своей, отдельной стратегии». Это уточнение Роберта Фишера, главы совета правления Gap Inc., было приведено в релизе, выпущенном, когда новость о «разводе» только появилась.