Группа L Brands планирует окончательно разделить Victoria’s Secret и Bath & Body Works

Американская L Brands Inc., владеющая брендами Victoria's Secret и Bath & Body Works, отчиталась о рекордных результатах в четвертом квартале 2020 финансового года, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль группы за квартал, который завершился 30 января, выросла до $860,3 млн, или $3,03 в расчете на акцию, по сравнению с $523,7 млн, или $1,88 на акцию, полученными за сопоставимый период предыдущего года, сообщает CNBC со ссылкой на Refinitiv.

Скорректированная прибыль повысилась до $3,46 на акцию с $2,29. При этом, как пишет «Экспресс К», аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $2,91 на акцию при выручке в $4,89 млрд.

Операционная прибыль L Brands в минувшем квартале выросла на 58% (на $465,9 млн) и достигла $1,273 млрд. Из этого прироста $250 млн пришлось на Bath & Body Works, $209,8 млн - на Victoria's Secret, отмечается в отчетности.

«Добившись отличных результатов в третьем квартале, мы продолжили в том же духе и, благодаря исключительным усилиям нашей команды, преуспели и в следующие три месяца. Мы наблюдали неуклонное укрепление позиций Bath & Body наряду с продолжающимся улучшением ситуации в Victoria’s Secret», – цитирует Fashion Network генерального директора L Brands Эндрю Меслоу.

Группа рассчитывает, что Victoria’s Secret и Bath & Body Works окончательно превратятся в две отдельные, самостоятельные компании в августе 2021 года.