Gucci и Facebook подали иск против производителя контрафакта

Итальянский бренд Gucci и американская компания Facebook впервые объединились ради борьбы с онлайн-распространением контрафактной продукции. Они подали совместный иск в Федеральный окружной суд США по Северному округу штата Калифорния против международного предприятия по производству и онлайн-распространению поддельной продукции. Об этом пишет The Blueprint.

Компании обвиняют физическое лицо в несоблюдении пользовательских условий Facebook и Instagram, а также в нарушении прав интеллектуальной собственности, в том числе в подделке торговых знаков Gucci и недобросовестной конкуренции. Согласно заявлению, ответчик создал несколько аккаунтов в Facebook и Instagram, чтобы уклониться от ограничений и блокировок и продолжить продавать поддельную продукцию итальянского бренда.

Истцы полагают, что судебное разбирательство является «естественным шагом сотрудничества, за счет которого два игрока индустрии могут объединить свои ресурсы и опыт, чтобы привлечь к ответственности тех, кто злоупотребляет Facebook и Instagram, продвигая контрафакт. А также четко дать им понять, что подобные злоупотребления недопустимы и таким образом сделать платформы Facebook более безопасными для людей и компаний», отмечает Buro 24/7.

По информации Fashion United, только в 2020 году в результате действий собственной команды по интеллектуальной собственности Gucci были удалены четыре миллиона онлайновых списков контрафактной продукции, изъято 4,1 миллиона контрафактных продуктов и отключению 45 000 веб-сайтов, включая учётные записи в социальных сетях.