Ekaterina Antre
18.08.2018В мае этого года издание The Business of Fashion совместно с компанией Lyst опубликовало рейтинг самых популярных брендов по итогам первого квартала 2018 года. Тогда первое место в списке заняли Balenciaga. В обновленном рейтинге Lyst Демну Гвасалию, креативного директора Balenciaga, опередил итальянский бренд Gucci. Главная причина, по которой модному дому под руководством Алессандро Микеле удалось возглавить рейтинг, – это линейка аксессуаров бренда. Топовой продукцией Gucci, по данным Lyst Index, стали ремни с буквами GG.
Вслед за Gucci в списке идут Off-White, Balenciaga, Givenchy и Dolce & Gabbana. Марке Вирджила Абло удалось подняться в рейтинге благодаря коллаборациям с Rimowa и Converse. У Givenchy ситуация улучшилась в связи с королевской свадьбой и подвенечным платьем для Меган Маркл.
В десятку самых успешных брендов 2018 года вошли также Vetements, Versace, Fendi, Nike и Prada. Самый большой прорыв совершил бренд Донателлы Версаче – они поднялись на 7 место рейтинга с 21-го. Nike стали единственным спортивным брендом в этом списке и заняли 9-ю строчку вместо прежней 20-й.
Кроме того, ремень Gucci возглавил список самых продаваемых товаров квартала. На втором месте расположились кроссовки Fila Disruptor, а на третьем – купальник с логотипом Gucci. В пятёрку самых популярных товаров также вошли поясная сумка Prada и платье Jacquemus.