Gucci открывает два цифровых флагмана на Tmall

Итальянский бренд Gucci, входящий в конгломерат Kering, присоединился к премиальной онлайн-платформе Tmall Luxury Pavilion от Alibaba Group, пишет PROfashion со ссылкой на Reuters. Это решение подчеркивает важность китайского рынка для элитных брендов, стремящихся остановить падение выручки на фоне пандемии Covid-19.

С 21 декабря в digital-флагмане Gucci можно приобрести сезонные коллекции prêt-à-porter. В феврале открывается второй флагман, где будут представлены косметические товары из линейки Gucci Beaty, получившие глобальную лицензию Coty.

Китай оказался единственным регионом в мире, где спрос на люксовые товары в этом году не упал, сообщала консалтинговая компания Bain & Co. По ее данным, рынок здесь вырастет на 45% по сравнению с 2019 годом. «Поведение российских покупателей люкса очень похоже на китайскую модель потребления. Россияне привыкли приобретать люксовые товары за рубежом, но в связи с закрытием границ были вынуждены перейти на покупки на локальном рынке», – приводит Forbes слова эксперта по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co. Ирины Куликовой.

По данным исследования Bain, на китайских покупателей к 2025 году будет приходиться около 50% всех покупок люксового сегмента. До пандемии этот показатель держался на уровне 35%. 

Платформа Tmall Luxury Pavilion была создана в 2017 году, и сейчас на ней представлено более 200 брендов как одежды, так, например, и дорогих автомобилей, пишет журнал «Компания». Потребительскую базу платформы составляют 750 млн человек, отмечает агентство со ссылкой на Alibaba.