Gucci помог Kering удвоить чистую прибыль за прошлый год

Французский концерн Kering, владеющий известными модными брендами, отчитался о значительном росте в 2018 году, стимулируемом достижениями на китайском рынке и успехами Gucci – флагманского бренда люксовой группы, рентабельность которого подошла вплотную к 40%, несмотря на то, что головокружительное восхождение итальянского Дома начинает замедляться.

«2018 год стал превосходным для Kering и для принадлежащих концерну модных домов. Мы вновь зарегистрировали показатели роста, заметно превосходящие данные по нашему сектору», – цитируется в опубликованном релизе гендиректора Kering Франсуа-Анри Пино, который отметил, что «общемировой контекст, в целом, благоприятен, хотя становится все более сложным».

По итогам 2018 года продажи группы достигли 13,66 млрд евро, что согласно опубликованным данным на 26,3% выше. Органический рост компании составил 29,4%. Чистый доход Kering установился на отметке в 2,8 млрд евро, увеличившись на 49,3%, что соответствует прогнозу-консенсусу аналитиков агентств Factset и Bloomberg. В релизе Kering уточняет, что чистый доход, полученный от «оставленных сегментов бизнеса», достиг 1,09 млрд евро – «главным образом это прибыль от реализации акций, вследствие уступки Puma».

В IV квартале, как говорится в сообщении, выручка Kering выросла на 25% относительно аналогичного периода годом ранее – до 3,831 млрд евро. В том числе доходы бренда Gucci подскочили на 28% – до 2,336 млрд евро, Yves Saint Laurent – на 20%, до 488,4 млн евро, в то время как выручка Bottega Veneta упала на 2,4%, составив 298 млн евро, сообщает портал FashionUnited.

Компания планирует выплатить за прошлый год дивиденды в размере 10,5 евро на акцию против 6 евро в 2017 года, говорится в отчетности.

Kering – один из крупнейших холдингов, в который входят премиальные бренды мировой величины. Kering Group объединяет самые такие марки и дома моды, как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, McQ, Balenciaga и другие.