Gucci стал самым популярным брендом в интернете

 Аналитики поисковой платформы Lyst назвалb самые популярные вещи и бренды последних трех месяцев. Первое место в списке марок, которые интересовали пользователей сервиса чаще всего, занял модный Дом Gucci, – лидер прошлого квартала.  Итальянский бренд в период пандемии сделал упор сразу на несколько каналов привлечения клиентов с акцентом на цифровой: он успел провести собственный онлайн-фестиваль моды и кино GucciFest, выпустить коллаборацию с The North Face и предоставить одно из своих платьев для обложки Vogue Америка с музыкантом Гарри Стайлсом, сообщает New Retail.

Тем временем Balenciaga заняли второе место в топе после запуска коллекции осень-зима 2021 в формате видеоигры, сотрудничества с производителем технологичных подошв Vibram и появления Ким Кардашьян в костюме марки на Хэллоуин.

Moncler стал самым быстрорастущим брендом в четвертом квартале 2020 года. Марка поднялась на 10 мест и заняла третью строчку в рейтинге наиболее популярных брендов Lyst, пишет Woman Journal. Бренд привлек к себе внимание приобретением компании Sportswear Company, владеющей Stone Island, запуском коллекции с Риком Оуэнсом и открытием флагманского магазина на Елисейских полях в Париже.

В первую десятку рейтинга также вошли такие компании, как Off-White, Prada, Saint Laurent, Bottega Veneta, Versace, Valentino и Fendi.

Отдельный рейтинг платформа посвятила и самым популярным вещам конца 2020 года. Его возглавил пуховик The North Face 1996 Nuptse – его популярность аналитики объясняют тем, что в куртке часто появлялись инфлюенсеры. Более того, пуховик попал в тренд на моду 90-х. Общее число поисковых запросов на пуховики выросло на 174% за последние три месяца, пишет The Blueprint.

Также в рейтинг вошли меховые сандалии Birkenstock, ботинки-челси Bottega Veneta, белые ботильоны Chloé, угги из коллекции бренда UGG, велюровое худи Skims, трикотажный бра Jacquemus, сумка на широком ремне Marc Jacobs, пижама с перьями Sleeper и пальто-чебурашка Stand Studio, сообщает World Fashion Channel.