Ekaterina Antre
21.11.2020Поисковая fashion-платформа The Lyst представила отчет о самых популярных брендах и желанных покупках за третий квартал 2020 года. Впервые со второго квартала 2019 года Gucci вновь возглавил топ самых «горячих» модных марок. Чтобы стать абсолютным триумфатором, лейблу потребовалось преодолеть две ступеньки вверх. Об этом сообщает FashionNetwork.
В то время как Gucci поднялся с третьего на первое место, Nike упал с первого места на третье. Off-White, возглавлявший Lyst Index три квартала подряд, по-прежнему занимает второе место, пишет сайт украинского Vogue. Не менее интересен и подъем на одно место – на четвертую позицию – модного Дома Prada. Лейбл улучшил свои показатели после того, как поклонники моды смогли оценить дебют в Prada Рафа Симонса, теперь, наряду с Миуччей Прада, креативного директора итальянской марки. Пока это самое высокое достижение Prada в Lyst Index.
Balenciaga занял пятую строчку. Единственное имя, выпавшее из топ-10 со второго квартала, – это Burberry, который оказался на 12-м месте, уступив место Valentino.
Среди самых желанных покупок фаворитами оказались кроссовки из лимитированной коллаборации Dior x Nike Air Jordan, сумка Telfar и боди с лунным принтом Marine Serre, продажи которого выросли на 423% после появления в клипе Бейонсе.
Мужчины предпочитали домашние тапочки Birkenstock и Ugg, белые носки с логотипом Balenciaga и спортивную одежду. Женщин интересовали кроксы, винтажные сумки Chanel, панама Jacquemus, а также платья молодых брендов Ganni и House of Sunny. Об этом сообщает Buro 24/7.
При составлении The Lyst Index проанализировали информацию, полученную от 9 миллионов покупателей в месяц, которые искали предметы одежды и аксессуары в более чем 12 000 дизайнерских бутиков и онлайн-магазинов. Эксперты учитывали глобальные данные поиска Lyst и Google, коэффициенты конверсии и продаж, а также упоминания о брендах и товарах в социальных сетях и статистику участия в мировых событиях в течение квартала.