Gucci возглавил рейтинг самых ценных итальянских брендов

Gucci возглавил рейтинг топ-30 самых ценных итальянских брендов BrandZ 2021, составленный международным агентством маркетинговых исследований Kantar, сообщает WWD. За год ценность марки выросла на 12%, до $33,8 миллиарда– это позволило ей возглавить BrandZ 2021 Top 30 Most Valuable Italian Brands уже третий раз подряд!

«Признание лидерства в год 100-летия символизирует способность бренда сохранять актуальность, и я думаю, что это одна из самых сильных сторон Gucci», – приводит Fashion Network слова исполнительного вице-президента и директора по взаимодействию с клиентами Gucci Роберта Трифуса. Он также отметил вклад в успех компании креативного директора Алессандро Микеле, чье глубокое знание архива Gucci и умение интерпретировать его в современной манере «помогают бренду взаимодействовать не только с поколением, выросшим с Gucci, но и с поколениями, для которых Gucci – новый опыт».

В рейтинг BrandZ 2021 Top 30 Most Valuable Italian Brands также вошли шесть других люксовых брендов. Prada, чью стоимость оценили в $4 млрд, занял вторую строчку среди игроков модной индустрии и шестую – в общем списке. Fendi и Bottega Veneta стали одними из самых быстрорастущих компаний: их стоимость выросла соответственно на 48% до $3,2 млрд (8 место в общем рейтинге) и на 54% до $2,2 млрд (12 место). За ними следует Armani, занимающий 13-е место, со стоимостью бренда в $2,1 млрд. Bulgari и Salvatore Ferragamo заняли 15 и 19 места соответственно. Стоимость Bulgari выросла на 27% до $1,6 млрд, в то время как стоимость Salvatore Ferragamo снизилась на 11% до $1,1 млрд.

Рейтинг Top 30 Most Valuable Italian Brands выпускается британской исследовательской компанией Kantar Millward Brown и рассчитывается по авторской методике агентства, которая подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. При оценке учитывается не только стоимость бренда на сегодняшний день, но и его способность приносить деньги в будущем, то есть потенциал роста. BrandZ оценивает эту способность и соотносит с реальными продажами брендированных продуктов. По информации Markisa Project, при расчете учитываются как доходы компаний от продажи товаров или услуг, так и восприятие компаний потребителями. Кроме того, в отличие от ряда других подобных исследований, Kantar Millward Brown оценивает индивидуальные бренды, а не портфели брендов или компании, владеющие ими.