Gucci запустил онлайн-платформу об экомоде

Итальянский бренд Gucci запустил проект Equilibrium («Равновесие»), посвященный экомоде и предназначенный для объединения людей ради сохранения планеты.

«Мы работаем над тем, чтобы окружающая среда выдерживала воздействие человека еще долгое время, и в какой-то момент мы поняли, что наши действия должны быть более понятны как внутри, так и вне компании», – сказал в интервью WWD президент и главный исполнительный директор компании Марко Биззарри.

Так, на сайте можно будет узнать о том, какие экологичные материалы использует модный Дом при создании коллекций, как снижает отходы во время производства, создает менее вредные красители для тканей и привлекает людей к эко-ответственности. Также Gucci рассказывает об экологичной упаковке для своих товаров и участии модного Дома в модели экономики замкнутого цикла. Кроме того, большой раздел Equilibrium посвящен политике в отношении персонала: гендерного и расового баланса. Еще одна важная тема – обучение и трудоустройство женщин в неблагополучных районах Индии.

Также в компании работают над внедрением новой системы организации труда, при которой 1% своего рабочего времени сотрудники смогут тратить на волонтерство – сайт создан в том числе и как платформа, на которой 13 тысяч сотрудников бренда смогут объединяться для участия в добровольческих проектах.

Запуск проекта является частью 10-летнего плана Gucci, ориентированного на три основных направления: окружающая среда, общество и инновации. В рамках первого бренд поставил задачу обеспечить контроль 95% вторсырья. Программа по безотходному производству введена после заявления, сделанного Gucci в октябре 2017 года, о том, что модный Дом больше не будет использовать натуральный мех в своих коллекциях.