Guess и Microsoft запустили проект для коммуникации с поколением Z

Европейский офис Guess, Центр компетенций в области образа жизни и технологий (LTCC) и Microsoft сообщили о запуске Guess Z Lab – стратегической инициативы, направленной на инновационное изменение модной индустрии, прямую коммуникацию с поколением Z и обмен идеями. Первыми участниками Guess Z Lab в штаб-квартире бренда в швейцарском городе Бьоджо стали 32 студента из университетов кантона Тичино. Второй семинар запланирован на осень, а запуск аналитической digital-платформы – на 2022 год.

«Мы стремились создать инновационный проект, который помог бы нам укрепить связь с большой долей текущих и будущих потребителей и был бы органичным для цифрового поколения, которое мы пытаемся охватить. Мы хотим, чтобы проект был двусторонним. Мы знаем, что в ходе работы у нас возникнут невероятные идеи, а в ответ мы познакомим студентов с бизнес-процессами создания, позиционирования и развития бренда», – приводит Buro 24/7 слова креативного директора Guess Пола Марсиано.

Как пишет Fashion United, Guess Z Lab – это способ открыть студентам доступ к знаниям об индустрии моды, дать возможность стажировки в штаб-квартире бренда и поддержать в написании дипломной работы. Студенты и сотрудники Guess будут работать вместе: менеджеры по маркетингу, продажам, электронной коммерции и рекламе обсудят и протестируют совместные идеи. Ожидается, что проект станет международным и охватит Польшу, Германию, Италию, Испанию и Великобританию.

«Проект со швейцарскими университетами в Тичино дает нам возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией Gen Z и знакомить их с реальными процессами построения и позиционирования бренда. Любая компания, которая планирует взаимодействовать с молодой аудиторией, должна быть открыта новому, активно взаимодействовать с Gen Z, привлекая их и поддерживая в будущей карьере. Миссия LTCC – поддерживать подобные инициативы в крупных компаниях посредством сотрудничества с IT корпорациями и напрямую с потребителями», – цитирует Fashion Network президента LTCC Карло Террени.

Задача проекта к 2022 году – создать уникальную онлайн-платформу, чтобы продолжить общение с поколением Z на международном уровне. «С самого начала, будучи одним из основателей LTCC, Microsoft участвовала в создании новых digital-проектов, которые будут служить маяками для лайфстайл индустрии в будущем», – рассказал Эндрю Рид, генеральный менеджер по обслуживанию и поддержке в EMEA регионе в Microsoft.