Guess отчитался о росте прибыли в два раза

Американский бренд Guess представил финансовый отчет за третий квартал, закончившийся 31 октября. Компания зафиксировала рост прибыли в два раза (на 112,3%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с $13,5 млн до $27,5 млн. В результате акции Guess выросли более чем на 5% после закрытия торгов, пишет PROfashion.

«Мы очень довольны нашими результатами в третьем квартале, которые значительно превзошли наши ожидания, несмотря на сложные обстоятельства, с которыми мы столкнулись из-за пандемии. Правильное управление позволило нам увеличить продажи по полной цене и маржу продукции, а также сократить затраты», – рассказал генеральный директор Guess Карлос Альберини

Доходы Guess в третьем квартале упали во всех регионах присутствия марки. Наиболее заметным снижение стало в подразделении оптовой торговли Северной и Южной Америки, где падение составило более чем 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от розничных продаж в регионе снизилась на 26,7%. Общая выручка Guess в Азии упала почти на 25%, хотя падение дохода в розничных канал было несколько ниже – на 15%. Оптовые продажи в Европе выросли примерно на $50 млн за счет сокращения запасов. Доходы компании в регионе увеличились на 16%, в то время как розничные продажи снизились на 9%.

Онлайн-продажи Guess в третьем квартале показали рост на 19% по сравнению со вторым кварталом. Альберини также отметил, что хотя в течение квартала трафик в магазинах продолжает оставаться проблемным, его конверсия оказалась выше.

Наилучшие результаты по итогам отчетного периода показали товары первой необходимости, спортивная и джинсовая одежда, аксессуары и обувь.