H&M меняет стратегию бренда Nyden

О том, что компания H&M планирует запустить новый бренд Nyden, стало известно в декабре 2017 года. Марка ориентирована на аудиторию миллениалов и, по задумке H&M, должна отличаться от обычных одежных брендов. В первую очередь, Nyden не придерживается традиционного календаря моды, выпуская продукцию дропами – первый из них поступил в продажу в апреле. Во-вторых, это диджитал-бренд – он продается в интернете и не имеет собственных офлайновых магазинов, не считая попап-сторов. В-третьих, для работы над вещами привлекают инфлюенсеров и знаменитостей.

Спустя полгода после запуска первой коллекции компания решила изменить стратегию бренда: вместо собственного сайта, вещи /Nyden будут продаваться на hm.com. «Объединив имя Nyden, креативную концепцию и опыт HM.com, мы видим большой потенциал для будущего способа работы, касательно гибкости и тестирования новых идей для наших клиентов», – рассказал представитель H&M. Реорганизация повлекла за собой увольнение 12 сотрудников в Лос-Анджелесе. Еще несколько человек из этого города, а также команда в Стокгольме продолжат работу над Nyden.

«Проект находится в стадии разработки, что дает нам возможность протестировать несколько хороших идей, – сказал пресс-секретарь. – Сейчас проект переходит на платформу H&M, сохранив название Nyden, что позволит развиваться масштабнее и с большим потенциалом».

Креативным директором Nyden был назначен Оскар Олссон, работавший в H&M с 2013 года, а в январе 2017-го назначенный руководителем Лаборатории инноваций H&M. В июле 2018 года он покинул компанию, не называя причин. По информации BoF, он решил сосредоточиться на других проектах за пределами H&M.