H&M зафиксировала рост квартальных продаж

Группа компаний Hennes & Mauritz (H&M) заявил об улучшении экономической динамики. Как утверждает шведский гигант, за период с 1 декабря по 28 февраля его продажи выросли на 4% в местной валюте, до 51,015 млрд шведских крон, что превзошло среднерыночные ожидания.  Стоит отметить, что аналитики прогнозировали показатель на уровне 49,98 млрд шведских крон.

Компания, в портфолио которой входят такие бренды, как H&M, Cos, Monki и & Other Stories, сообщает, что за указанный период объем ее продаж заметно вырос – на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что объясняется благоприятным эффектом от изменений валютного курса. Подробнее о результатах минувших трех месяцев компания расскажет 29 марта в рамках специальной встречи.

Что касается итогов 2018 года, то компания, которая в настоящее время осуществляет масштабную трансформацию своей омниканальной и логистической модели, сгенерировала 210,4 млрд шведских крон, продемонстрировав рост на 3% в местной валюте, однако при этом показатель чистой прибыль H&M снизился на 22%.

Кроме того, результаты группы по разным рынкам весьма неоднородны, например, во Франции продажи H&M в прошлом году упали на 6%.