H&M Group открывает новые магазины Weekday и Monki в России

H&M Group продолжают экспансию на российский рынок. 12 марта в московском торгово-развлекательном центре Columbus открылись новые магазины брендов Weekday и Monki, сообщает компания.

Магазин Weekday, занимающий площадь 435 кв. метров, отличается динамичным интерьером пространства, который был вдохновлен городским пейзажем и создан с использованием высококачественных промышленных материалов. По задумке дизайнеров, он призван отражать творческую концепцию бренда и даже станет местом для самовыражения покупателей. В качестве следующего шага команда Weekday планирует увеличить долю переработанных материалов в используемом текстиле наряду и реализовать еще ряд проектов по устойчивому развитию, пишет РИА Мода.

В отделке помещения Monki также использованы экологически ответственные материалы. К открытию магазины приурочена небольшая экспозиция работ молодой художницы Анастасии Пилепчук, исследующей вопросы национальной идентичности и шаманизма через искусство.

Как пишет PROfashion, руководство H&M Group заострило внимание на том, что в связи с продолжающейся эпидемиологической ситуацией магазины будут открыты с соблюдением мер предосторожности, а покупателей просят заранее отнестись с ответственностью к мерам безопасности. Также будут действовать дополнительные санитарно-гигиенические протоколы, чтобы каждый посетитель мог чувствовать себя комфортно и безопасно.

Ранее, в октябре 2020 года, Weekday и Monki запустили интернет-магазины в России, сделав свои коллекции доступными для покупателей по всей стране. Всего на сегодняшний день у бренда Weekday откроется только второй физический магазин в России, а розничная сеть Monki уже насчитывает 13 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Ярославле и Самаре, добавляет Fashion Network.