H&M отчиталась о падении продаж на 10%

В четвертом квартале 2020 года, завершившемся 30 ноября, чистые продажи шведской группы H&M снизились на 10% (до 52 543 млн шведских крон) в местных валютах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самое выраженное снижение наблюдалось в последнем месяце квартала из-за второй волны Covid-19 и связанных с ней ограничений, сообщает «Финмаркет».

По итогам всего 2020 финансового года чистые продажи компании снизились на 18% (до 187 025 млн шведских крон).

Группа H&M начала год уверенно, с положительной динамикой продаж. Но санитарный кризис внес серьезные коррективы в деятельности компании. Карантинные меры, включающие временное закрытие магазинов и значительное снижение трафика в традиционной рознице, привели к существенному снижению продаж, особенно во втором квартале, пишет Fashionnetwork.

В третьем квартале началось уверенное восстановление показателей, которое продолжалось большую часть четвертого квартала. В период с 1 сентября по 21 октября продажи в местной валюте снизились на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В период с 22 октября по 30 ноября продажи упали уже на 22%, поскольку рост сменился новым замедлением в результате второй волны пандемии, пишет New Retail.

Более подробные результаты 2020 финансового года будут опубликованы группой H&M 29 января 2021 года.