Ekaterina Antre
19.06.2021Во втором квартале 2021 финансового года, завершившегося 31 мая, выручка шведской компании Hennes & Mauritz AB (H&M) выросла на фоне продолжающегося восстановления бизнеса на 62% - до 46,51 млрд шведских крон (5,59 млрд долларов), пишет «Финмаркет».
Данный показатель оказался немного ниже консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 48,09 млрд крон. Рост продаж в национальных валютах составил 75%. «С увеличением числа вакцинированных людей постепенно стало возможным возобновить работу магазинов на целом ряде рынков», – приводит Fashion Network выдержку из сообщения компании. При этом ретейлер отмечает сохранение высоких показателей онлайн-продаж, несмотря на открытие магазинов.
По информации РБК, за период с 1 по 13 июня продажи H&M выросли на 35% в национальных валютах по сравнению с июлем 2020 года и на 2% по сравнению с июлем 2019-го. Положительная динамика наблюдалась несмотря на то, что около 180 магазинов сети остаются закрытыми из-за санитарных ограничений.
В предыдущем квартале пандемия и правительственные меры по ее замедлению практически остановили большую часть мировой розничной торговли. Из-за этого около 4000 из 5000 магазинов H&M не работали, пишет «Бета Финанс». По сравнению со вторым кварталом 2019 года чистые продажи H&M снизились на 19%.
Полная финансовая отчетность шведской компании за 2-й квартал будет опубликована 1 июля.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS