H&M расширит онлайн секонд-хенд Sellpy еще на 20 стран

Шведский онлайн-магазин подержанных товаров Sellpy, контрольный пакет акций которого принадлежит H&M, объявил о значительном расширении своей деятельности. Oнлайн секонд-хенд начнёт работу в 20 европейских странах, так как спрос на экологичную моду продолжает расти. Стартап уже работает в четырех странах ЕС, пишет Sostav.ru.

По словам представителей Sellpy, запуск в новых странах связан с тем, что рынок вторичной одежды был одним из самых быстроразвивающихся сегментов в индустрии моды за последние годы. Всего на его платформе было продано более девяти миллионов предметов одежды. «Каждый приобретенный был в употреблении предмет экономит ресурсы для нашей планеты. Спрос на наших новых рынках стремительно растет», – приводит Fashion Network слова руководителя отдела развития Sellpy Густава Вессмана.

Sellpy появился в 2014 году в Швеции. В 2020 году компания запустила свою деятельность в Германии, а в феврале 2021 года расширилась до Нидерландов и Австрии.

Особенностью стартапа является то, что сама платформа берет на себя весь процесс продажи подержанных вещей, от получения товаров у продавцов до фотографирования, продажи, а также доставки. В 2015 году долю в Sellpy приобрёл шведский ритейлер H&M, который к тому времени уже испытывал снижение продаж и находился в поиске новых источников дохода. В итоге компания инвестировала в Sellpy порядка 24 миллионов долларов и владеет около 70% бизнеса, пишет Fashion United.

Чтобы быть ближе к европейским клиентам, Sellpy начала сотрудничество с подразделением глобальной цепочки поставок H&M Group в Польше.