H&M увеличил чистую прибыль на 1,3%

Крупнейший в мире одёжный ритейлер H&M раскрыл результаты третьего квартала и девяти месяцев 2018–2019 финансового года, завершившихся 31 августа, сообщает «Прайм».

По итогам девяти месяцев чистая прибыль H&M увеличилась на 1,3%, до 9,231 млрд шведских крон ($932,5 млн). В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 5,58 кроны ($0,56) против 5,5 кроны ($0,55) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании при этом увеличилась на 11%, до 171,061 млрд крон ($17,28 млрд).

За третий квартал финансового года чистая прибыль компании увеличилась на 24,5%, до 3,859 млрд крон ($389,8 млрд). В пересчёте на акцию прибыль H&M оказалась на уровне 2,33 кроны ($0,23) против 1,87 кроны ($0,19) годом ранее. Выручка ритейлера выросла на 12%, до 62,572 млрд крон ($6,321 млрд).

Объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 18% в годовом выражении — до 2,047 млрд крон ($206,8 млн). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 142 штуки.

«Хорошо принятые летние коллекции и увеличение доли рынка говорят о том, что мы находимся на правильном пути с нашей работой по преобразованию, направленному на удовлетворение постоянно растущих ожиданий клиентов», — прокомментировал генеральный директор компании Карл-Юхан Перссон.

Наибольший подъем выручки был отмечен в США – на 27%, в Польше – на 24%, в России и Италии – на 18%, во Франции – на 11%, в Китае – на 10%.

В 2019 фингоду H&M намерена увеличить число традиционных магазинов примерно на 120. На конец августа в мире работало 4972 магазинов компании, их число сократилось за минувший квартал на 7.

Капитализация компании с начала текущего года подскочила почти на 55% и составляет сейчас около 305 млрд крон.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тыс. штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек.