H&M зафиксировала спад продаж на 21%

В первом квартале 2020-2021 финансового года, который завершился в конце февраля, выручка H&M Group продолжила сокращаться – спад составил 21% в местных валютах, до 40,06 миллиарда шведских крон (около 4,7 миллиарда долларов), сообщает Fashion United.

Как пишет PROfashion, низкие показатели объясняют в компании продолжающейся эпидемиологической ситуацией – если в прошлом году локдаун в эти даты еще не начался (за исключением Китая), то в нынешней ситуации 1300 торговых точек сети оставались закрытыми на конец квартала, и только с начала февраля ряд рынков ослабил ограничения.

Падение оказалось, безусловно, значительным, но аналитики ожидали, что финансовые результаты группы будут хуже. По их оценкам, выручка ретейлера могла сократиться на 30% в местных валютах. В марте продажи компании вновь начали расти – это связано с ослаблением карантинных ограничений и открытием магазинов сразу в нескольких странах (например, в Германии). Только с 1 по 13 марта продажи H&M увеличились на 10%.

Кроме того, как отмечает Fashion Network, на рост продаж повлиял запуск коллаборации с Simone Rocha. Судя по всему, сейчас коллекция полностью раскуплена, однако в ближайшие недели покупатели могут вернуть в магазины некоторые товары, которые могли им не подойти. 

Компания представит отчет по итогу первых трех месяцев 2021 года 31 марта.