H&M закрывает сеть аутлетов Afound

Шведский конгломерат H&M закрывает сеть аутлетов Afound, в которой продавалась одежда его собственного и других брендов со скидками. Компания объяснила это решение недостаточным интересом партнеров к проекту по увеличению продаж и масштаба.

H&M объявил, что Afound прекратит работу осенью. Сеть была представлена в семи странах, включая Германию и Нидерланды, и в Afound покупатели могли найти бренды группы и старые коллекции других марок по выгодным ценам.

Бренды все чаще запускают собственные платформы для распродаж, «чтобы еще больше укрепить свои отношения с покупателями». Компании предпочитают напрямую обслуживать «охотников за выгодными покупками» и покупателей, чувствительных к ценам. В ответ на эти рыночные условия H&M Group закрыла Afound.

Afound начал работу в 2018 году, открыв свой первый физический магазин в Швеции. Затем основное внимание стало уделяться онлайн-платформе, а в 2020 году в дополнение к одежде были запущены косметические и парфюмерные продукты.

Источник фото: Afound