H&M запустил продажи секонд-хенда

В шведском интернет-магазине H&M появился новый раздел подержанной одежды. В нем представлены бывшие в употреблении вещи брендов H&M Group, а также сторонних марок, в том числе Zara, Asos, Nike.

«Мы продолжим постепенно расширять наше предложение. Клиенты смогут приобретать тщательно отобранные подержанные товары в нашем интернет-магазине», – приводит Fashion United слова представителя шведской компании,

«Десять лет работы и компания H&M сделала первый шаг к интегрированному опыту продажи подержанной одежды на hm.com. Пусть секонд-хенд станет новой нормой», – прокомментировала Фелиция Рейтерсворд, менеджер по устойчивому развитию H&M в Швеции.

В дальнейшем H&M будет расширять ассортимент подержанной одежды. Будут появляться как новые категории товаров, так и новые бренды. В будущем такие товары будут доступны не только в Швеции, но и в других странах, в частности, в Германии.

В сентябре прошлого года канадское подразделение H&M запустило платформу H&M Rewear – цифровую площадку перепродажи одежды от покупателя покупателю (C2C), где канадцы могут торговать подержанной продукцией любых брендов. На платформе доступны функции поиска по артикулу, ретуши изображений, а также алгоритм рекомендации цены.