Ekaterina Antre
26.08.2018Модный дом Helmut Lang, принадлежащий владельцу Uniqlo – японcкой группе Fast Retailing, проведет сокращение штата, которое затронет около 40 сотрудников, сообщает BoF. Увольнения коснутся не только работников производства, но в том числе и разработчиков продуктов.
Несмотря на резонансные рекламные кампании и коллаборации с художниками, реанимированный бренд все еще не может стать прибыльным. Дела у модного Дома пошли плохо после того, как в 2005 году его покинул основатель Хельмут Ланг. Поэтому руководство компании решило провести реструктуризацию. Результатом новой стратегии будет сокращение ассортимента – упор теперь будет делаться на вещи из денима. Также за мужскую и женскую линии будет отвечать одна и та же дизайн-команда.
Новую коллекцию должны представить в сентябре во время недели моды в Нью-Йорке.
В результате реструктуризации продажи в Северной Америке упадут почти вдвое. Profashion.ru сообщает, что в текущем году доходы в регионе составят более 35 млн долларов при глобальной выручке в 60 млн долларов. Прогнозы продаж в Северной Америке на 2019 год сокращены до 20 млн долларов. Внимание Helmut Lang во многом будет уделено активизации отстающего оптового направления и развитию онлайн-продаж.
Модный дом Helmut Lang был основан в 1986 году австрийским дизайнером Хельмутом Лангом. На пике развития, в 1999 году, когда корпорация Prada приобрела 51% акций компании, ее годовые продажи достигали 100 млн долларов. В 2005 году Хельмут Ланг решил покинуть индустрию моды и сосредоточиться на искусстве, в результате чего модный дом перешел к дочерней компании Fast Retailing – Link Theory Holdings.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS