Hermès Birkin стала самой популярной сумкой в Instagram

Эксперты онлайн-платформы OnBuy опубликовали результаты ежегодного исследования и назвали самые популярные в Instagram модели сумок. Как пишет Fashion Network, лидером рейтинга стала Hermès Birkin – сейчас в социальной сети насчитывается более 5,9 миллионов фотографий с ее изображением. Чтобы приобрести заветный аксессуар, нужно ждать в очереди несколько лет, а цены на него стартуют от $ 12 000. Экономисты из Knight Frank назвали Birkin самым выгодным предметом роскоши для инвестиций: за 2019 год сумки подорожали на 13%, за последние 10 лет – на 108%. Таким образом инвестировать в нее надежнее, чем в золото, отмечает Buro 24/7.

Сумка не теряет актуальности спустя почти 40 лет после выхода первой модели. Ее создали в 1984 году специально для Джейн Биркин, которая пожаловалась директору бренда Жану-Луи Дюма на то, что не может найти вместительную сумку.

На втором месте оказалась сумка Hermеs Kelly, посвященная принцессе Монако Грейс Келли и набравшая 5,45 миллионов постов. На третьем месте расположился еще один аксессуар, связанный с королевской особой, – Lady Dior, которую модный Дом создал для принцессы Дианы. В Instagram уже более 2 миллионов постов с этой сумкой.

Первую пятерку закрывают Gucci Marmont и Chanel Boy. Далее в рейтинге следуют Celine Trapeze, Gucci Dionysus, Dior Saddle, Chanel Flap и Givenchy Antigona – все они набрали свыше 500 тысяч упоминаний в Instagram. Также в двадцатку списка вошли Prada Nylon, Celine Luggage, Loewe Puzzle, Louis Vuitton Speedy, Celine Belt, Gucci Soho, Louis Vuitton Never Full MM и Alma, Marc Jacobs Snapshot и Fendi Baguette.

В топе популярных моделей в основном представлены модели европейских брендов, в частности Франции, и только один американский производитель. Создатели исследования считают, что этот факт демонстрирует преобладание европейских марок на рынке аксессуаров.