Hermès зафиксировал рост продаж на 44%

Вслед за LVMH о росте своих финансовых показателей сообщил Hermès. По итогам первого квартала продажи люксовой французской группы выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 2,084 млрд евро против 1,506 млрд евро за аналогичный период прошлого года, пишет «Финмаркет».

Как говорится в сообщении компании, без учета изменения курсов обмена валют выручка в январе-марте 2021 года взлетела на 44%. По сравнению с первым кварталом 2019 года органический рост выручки составил 33%.

«Столь значительный рост продаж в по-прежнему нестабильной обстановке свидетельствует об устойчивости нашей бизнес-модели и об интересе клиентов по всему миру к нашим коллекциям», – приводит Fashion Network слова президента группы Акселя Дюма.

Увеличению выручки по сравнению с докризисными уровнями способствовал особенно сильный рост продаж в Азии и в Америке. В Европе наблюдалась стагнация из-за нескольких волн ограничительных мер.  Так, во Франции выручка Hermès снизилась на 22,8%, до 167,8 млн евро, в остальных странах Европы – на 10,7%, до 280,4 млн евро.

Как отмечает Harper’s Bazaar, еще одной причиной улучшения финансовых показателей компании является стабильно высокий спрос на культовые сумки Birkin и Kelly, чья популярность не падает даже в кризисные годы. Такая лояльность клиентов к знаменитым аксессуарам Дома помогла компании опередить конкурентов даже на первых этапах кризиса.

Повышение продаж было отмечено во всех категориях товаров. В сегменте кожгалантереи в первом квартале выручка выросла на 28,1% (без учета курсовой разницы - на 33,6%), до 987,9 млн евро. Реализация готовой одежды и аксессуаров подскочила на 45,3% (на 50,9%), достигнув 473,4 млн евро. Продажи шелковых изделий и текстиля повысились на 29% (на 33,9%), составив 148,4 млн евро. Выручка в сегменте парфюмерии выросла на 20,5% (на 21,4%), до 98,9 млн евро, часов - на 90,3% (на 96,5%), до 78,1 млн евро.

Представители Hermès сообщили, что по-прежнему затрудняются оценить последствия пандемии Covid-19 для годовых результатов компании, но подтвердили среднесрочную цель по росту выручки без учета изменения курсов обмена валют.