Hermès наращивает товарооборот благодаря успехам в Азии

Hermès отчитался о рекордных финансовых показателях за 2019 год, обусловленных успехом его кожаных изделий и значительным ростом в Азии, где роскошная группа не торопится оценивать бизнес-риски от коронавируса.

Выручка от продажи изделий из кожи (в первую очередь, знаменитых сумок) в прошлом году достигла 6,8 млрд евро, увеличившись на 15,4% процента и на 12% в органическом росте, о чем сообщают агентства Factset и Bloomberg.

В четвертом квартале органический рост замедлился до 10,7%, в то время как ранее он постепенно рос – до 10,4%, 11,6%, а затем 15% – в течение первых трех кварталов года.

Чистая прибыль модного Дома составила 1,5 мдрд евро, увеличившись на 9%, в то время как его операционная маржа достигла 34% по сравнению с 34,8% в 2018 «из-за неблагоприятного воздействия валютного хеджирования», говорится в заявлении компании.

Учитывая опубликованные данные, Hermès планирует установить дивиденды на 2019 в размере пяти евро на акцию, включая первоначальный взнос в размере 1,50 евро, который будет выплачен 5 марта. В среднесрочной перспективе модный Дом подтверждает цель «амбициозного роста оборота по постоянным ставкам».