Ekaterina Antre
31.10.2020Сопоставимые продажи Hermès выросли в третьем квартале на 7%. Производитель легендарных сумок Биркин рассказал, что позитивная тенденция продолжилась и в октябре на фоне всплеска спроса и онлайн-продаж в Азии.
Производители предметов роскоши сильно пострадали от закрытия магазинов во время карантина – ожидается, что общие продажи в отрасли снизятся на 35% в этом году – беспрецедентное падение после десятилетия стремительного роста.
Но постепенное открытие магазинов, даже на фоне введения новых ограничительных мер, способствуют восстановлению продаж. Бренды класса «люкс», которые долгое время не хотели выходить в интернет из-за страха репутационных рисков, увидели в онлайн-торговле способ справиться с нынешним экономическим кризисом.
Hermès, известная своими сумками стоимостью более 12 000 долларов, уже разместила на своем сайте широкий набор изделий из кожи, которые пользуются большим спросом у клиентов Дома.
«Мы собираемся постепенно увеличивать наше предложение продуктов онлайн, за исключением знаковых моделей, таких как Birkin», – рассказал журналистам финансовый директор Эрик дю Альгуэ. По его словам, онлайн-платформа стала самым прибыльным магазином группы, обойдя любой флагман Hermès. За первые девять месяцев года интернет-продажи компании выросли почти на 100% во всем мире.
Акции Hermès подорожали на 20% с начала года, несмотря на санитарный кризис, поскольку бренд традиционно считается более устойчивым к экономическому спаду, чем его конкуренты.
Сопоставимые продажи компании составили 1,8 млрд евро (2,13 млрд долларов) за три месяца с июля по сентябрь, что делает Hermès первым люксовым брендом, который продемонстрировал рост общей выручки в третьем квартале.
Самый высокий рост был зафиксирован на азиатском рынке, где карантинные ограничения были сняты раньше всего, – там продажи увеличились на 25%. Одновременно компания зафиксировала падение доходов в Европе на 15% (в том числе на 23% во Франции) и на 5% в США.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура