Hermès отчитался о росте выручки на фоне всплеска онлайн-продаж

Сопоставимые продажи Hermès выросли в третьем квартале на 7%. Производитель легендарных сумок Биркин рассказал, что позитивная тенденция продолжилась и в октябре на фоне всплеска спроса и онлайн-продаж в Азии.

Производители предметов роскоши сильно пострадали от закрытия магазинов во время карантина – ожидается, что общие продажи в отрасли снизятся на 35% в этом году – беспрецедентное падение после десятилетия стремительного роста.

Но постепенное открытие магазинов, даже на фоне введения новых ограничительных мер, способствуют восстановлению продаж. Бренды класса «люкс», которые долгое время не хотели выходить в интернет из-за страха репутационных рисков, увидели в онлайн-торговле способ справиться с нынешним экономическим кризисом.

Hermès, известная своими сумками стоимостью более 12 000 долларов, уже разместила на своем сайте широкий набор изделий из кожи, которые пользуются большим спросом у клиентов Дома.

«Мы собираемся постепенно увеличивать наше предложение продуктов онлайн, за исключением знаковых моделей, таких как Birkin», – рассказал журналистам финансовый директор Эрик дю Альгуэ. По его словам, онлайн-платформа стала самым прибыльным магазином группы, обойдя любой флагман Hermès. За первые девять месяцев года интернет-продажи компании выросли почти на 100% во всем мире.

Акции Hermès подорожали на 20% с начала года, несмотря на санитарный кризис, поскольку бренд традиционно считается более устойчивым к экономическому спаду, чем его конкуренты.

Сопоставимые продажи компании составили 1,8 млрд евро (2,13 млрд долларов) за три месяца с июля по сентябрь, что делает Hermès первым люксовым брендом, который продемонстрировал рост общей выручки в третьем квартале.

Самый высокий рост был зафиксирован на азиатском рынке, где карантинные ограничения были сняты раньше всего, ­– там продажи увеличились на 25%. Одновременно компания зафиксировала падение доходов в Европе на 15% (в том числе на 23% во Франции) и на 5% в США.