Ekaterina Antre
03.08.2020В первом полугодии чистая прибыль Hermès упала на 55% вследствие пандемии Covid-19. Но на днях группа рассказала о постепенном улучшении своих показателей с июня и об оптимистичных прогнозах на будущее.
Чистая прибыль компании в первом полугодии составила всего 335 млн евро. Только за второй квартал, сопровождавшийся массовым закрытием магазинов и производств, продажи модного Дома упали на 41%, до 982 млн евро.
«Этот беспрецедентный кризис, который начался в начале года и который мы все еще переживаем, позволил нам испытать прочность бизнес-модели Hermès. Группа сохранила рабочие места и поддерживала базовую зарплату своих сотрудников по всему миру, не прибегая к государственной помощи разных стран. Лояльность клиентов, популярность наших коллекций, гибкость омниканальной сети и финансовая независимость группы – это те столпы, на которых основан наш оптимизм в успешном будущем компании», – подчеркнул Аксель Дюма, директор модного Дома.
Самое значительное падение продаж Hermès зафиксировал на американском континенте – 41,7%. В Европе снижение составило 36,9%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 12%. После открытия магазинов наиболее высокая динамика восстановления торговли обозначилась в материковом Китае и в Японии.
Санитарный кризис оказал негативное влияние на все сегменты работы Hermès. Продажи изделий из кожи упали на 23%, до 1,28 млрд евро, шелка и текстиля – на 38,5 %, а одежды и аксессуаров – на 29,3%.