Ekaterina Antre
21.01.2020Немецкий производитель одежды Hugo Boss AG будет самостоятельно развивать сеть магазинов в России и откроет 15 торговых точек марки Hugo, рассчитанной на молодежную аудиторию. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Ранее запуском монобрендовых магазинов Hugo занималось ООО «Трейд менеджмент», которое также управляет в России сетями Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, Armani Exchange и др.
Первый собственный магазин Hugo Boss появился в ТЦ «Метрополис», в марте планируется открыть следующий – в ТЦ «Атриум». В первую очередь компания будет ориентироваться на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, но не исключает и регионы, например, Казань и Екатеринбург.
При этом от партнерства с ООО «Трейд менеджмент» Hugo Boss отказываться не будет. В 2020 году франчайзи откроет как минимум один магазин Hugo.
По словам главы Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, Hugo Boss планирует отказаться от системы франшизы в пользу собственных управления не только в России, но и в Китае и ОАЭ. «В рамках новой политики фокус инвестиций переориентирован на перспективные ближневосточный и азиатский рынки. Отказ от франшизных отношений в пользу собственных магазинов запланирован не только в РФ, но прежде всего в ОАЭ и Китае. В планах компании в 2020 году добиться того, чтобы более 75% продукции Hugo Boss было реализовано посредством собственной розничной сети», — рассказала госпожа Лебсак-Клейманс.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура