Hugo Boss рассказал о резком падении продаж на фоне Covid-19

После обнадеживающего начала года пандемия коронавируса полностью изменила течение бизнес-процессов в fashion-индустрии. О последствиях кризиса Covid-19 отчиталась группа Hugo Boss, рассказав о дефиците операционной прибыли в размере 14 млн евро, при квартальном обороте 555 млн евро.

В Европе Hugo Boss констатирует снижение на 14% на своих ключевых рынках: в Германии, Франции, Великобритании и странах Бенилюкса. В США падение составило 17%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе – 31%. После невероятного взлета продаж в течение трех недель, предшествующих китайскому Новому году, оборот Hugo Boss обвалился буквально за несколько дней. Единственное, что спасло компанию, – это 39%-ый прирост онлайн-торговли.

Однако сегодня азиатский рынок, в отличие от остального мира, активно выходит из фазы кризиса. В конце марта бренд открыл все свои магазины в материковом Китае. По состоянию на апрель, первые результаты компании были на 15-20% ниже, по сравнению с апрелем 2019.

В ожидании нормализации бизнеса Hugo Boss откладывает на неопределенное время все инвестиции «не первой значимости», в том числе на открытие и ремонт магазинов. Первоначально инвестиционный бюджет составлял 150 млн евро, теперь он сокращен на треть. В то же время компания скорректировала свой уровень производства с учетом снижения спроса.

Группа предприняла ряд инициатив, направленных на адаптацию своего управления в кризис. Ранее Hugo Boss сообщил, что создал специальную команду, которая следит за развитием пандемии и координирует действия компании для защиты своих сотрудников. В настоящее время в мире работают 75 торговых точек бренда. В конце марта Hugo Boss переоборудовал свое производство в Метцингене для производства масок для государственных больниц.