Hugo Boss вернулся к прибыльности, несмотря на сокращение выручки

Hugo Boss отчитался о возвращении к прибыльности в третьем квартале. Операционная прибыль компании составила 15 млн евро и превзошла прогнозы аналитиков. Во втором квартале ритейлер потерпел значительные убытки на фоне пандемии Covid-19, однако благодаря развитию онлайн- каналов продаж, в частности в Китае, компании удалось вернуться к положительной динамике. Об этом сообщает PROfashion.

Так, в финансовом отчете Hugo Boss сказано, что в материковом Китае физические продажи выросли на 27% за квартал, а интернет-продажи подскочили на 66%. На динамику e-commerce также повлияло расширение сети онлайн-дистрибуции марки — в период с июня по август компания открыла 24 новых рынка для электронной торговли.

Тем временем, продажи бренда в Европе упали на 21%, даже несмотря на обнадеживающие признаки восстановления спроса на ключевых рынках, таких как Великобритания и Франция.

Чистая прибыль Hugo Boss за третий квартал составила 3 млн евро. При этом выручка сократилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет Fashion United.

По состоянию на 2020 год, немецкий бренд имеет более 14 600 сотрудников и управляет более чем 1113 магазинами.